Проблема счастья относится к ряду вечных проблем человечества.
Сегодня многие ученые выдвигают проблемную категорию счастья в качестве цели воспитания, утверждая о необходимости каждого ребенка научить быть счастливым.
Способность быть счастливым - не врожденное качество, оно не передается по наследству и не вручается ребенку родителями или педагогами, оно формируется в процессе его жизнетворчества.
Для семьи характерно наличие определенного количества жизненно важных функций. Среди важнейших функций семьи можно выделить следующие: воспитательную, хозяйственно- бытовую, интеллектуального общения, психологической разрядки, деторождения и т.д. Среди данных функций семьи есть и такая функция - функция обеспечения счастья детям.
Родители потенциально самый сильный субъект влияния на детей. Их стиль жизни, аргументы, свободный выбор в альтернативных ситуациях, тематика бесед, оценка происходящего вокруг семьи и в самой семье, рассказы о работе и знакомых, психологические формы отраженного отношения, а в итоге весь веер ценностных предпочтений - все это оказывает кардинальное влияние на становление у детей способности быть счастливыми.
Говоря о счастье своих детей, не будем забывать о том, что и детям хочется, чтобы и мы, родители, тоже были счастливы.
Говоря о счастье своих детей, не будем забывать о том, что и детям хочется, чтобы и мы, родители, тоже были счастливы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий